+7 (499) 186-17-56 +7 (499) 186-00-01
Федеральной налоговой службой разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Указанный сервис, начиная с 31 мая 2012 года, действует на территории всех субъектов Российской Федерации.
Направление электронных документов в налоговый орган осуществляется заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) (далее — отправитель). Указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее — СКП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления электронных документов в регистрирующий орган.
СКП заявителям выдается аккредитованными удостоверяющими центрами, аккредитация которых действительна на день выдачи сертификата, входящими в сеть доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России.
Нотариусам (лицам, замещающим временно отсутствующего нотариуса) СКП выдается удостоверяющим центром Федеральной нотариальной палаты.
Список удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России.
Сведения о размещении на сайтах нотариальных палат субъектов Российской Федерации информации о нотариусах, предоставляющих услуги по подаче электронных документов на государственную регистрацию.
Направление документов в электронном виде осуществляется с использованием электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенного на сайте ФНС России, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствующем сервисе раздела ФНС России, предусмотренном для направления электронных документов в налоговый орган. Там же можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов, а также получить документы, подготовленные налоговым органом в электронном виде.
Кроме того, сформированные налоговым органом в электронном виде документы будут также направлены заявителю по адресу электронной почты, указанному им при направлении документов. Документы на бумажном носителе выдаются регистрирующим органом по запросу заявителя.
г. Москва, Берингов проезд, д. 1
+7 (499) 186-17-56
+7 (499) 186-00-01
Звонки по наследственным делам
+7 (901) 184-62-79
+7 (499) 714-62-79